Главная » Статьи » Мои статьи

Где взять контент для наполнения сайта

Продвижение сайта в социальных сетях.

SMO (Social media optimization) – комплекс мер направленных на привлечение из социальной сети посетителей на сайт компании. В данный момент SMO разделилось на две ветки-изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества).

Социальные сети с каждым днем становятся все больше, они открыты для всех пользователей Интернета. Информация из них достоверна, также они дают большие возможности для поиска целевой аудитории. Целью любой социальной сети является объединение людей, которых сближает что-то общее (школа, отдых, работа). С точки зрения рекламных технологий это очень выгодно – вы можете привлечь группу людей.

Как привлечь пользователей из социальных сетей? Очень просто – надо найти заинтересованных в Вашей тематике пользователей социальной сети. Например, создать свой тематический блог или группу и привлечь к ней внимание пользователей, а уже оттуда заинтересованные посетители начнут переходить на Ваш сайт.

Плюсы от продвижения сайта в социальных сетях:

Простота и скорость. Довольно часто приходится развертывать представительство компании в Интернете в очень сжатые сроки. Создание и поддержка группы в социальной сети займет гораздо меньше времени, нежели разработка сайта визитки и его последующая раскрутка и продвижение в Интернете.

Быстрый запуск рекламной компании. Необходимо тщательно заполнить свой профиль в социальной сети и запустить рекламную компанию в Яндекс Директе или Google AdWords. Необходимое условие – профиль должен быть доступен для просмотра и регистрации.

Готовая целевая аудитория. Социальная сеть сама по себе уже привлекает пользователей, вам не нужно будет находить ваших будущих потребителей при помощи поисковых систем – там она уже есть и её необходимо будет только привлечь.

Вирусный маркетинг. В любой современной сети есть куча инструментов для запуска вирусной рекламы. Пользователь видит, что его друг вступил в новую группу и сразу идет за ним.

Бесплатность продвижения. Социальная сеть предоставляет вам все возможности для продвижения своей компании в Интернете. А вы в свою очередь расплачиваетесь тем, что развиваете её.

Оповещение пользователей. Если вам необходимо информировать пользователей о существующих скидка и будущих акциях компании – сделать это при помощи функционала социальной сети возможно очень быстро и максимально просто.

Обратная связь с пользователями. Вы можете интересоваться у пользователей группы, нравится им ваша новая акция, какие у неё есть плюсы и минусы, что они хотят увидеть в будущем – какие услуги или товары будут востребованы.

Рекламные технологии социальных сетей. В любой современной рекламной сети есть имеется раздел для подачи объявлений, где вы можете засветиться.

Как продвигать сайт при помощи социальных сетей.

И так, пользователь нашел на Вашем сайте какую то интересную информацию, прочел ее и решил либо запомнить ее, либо поделиться со своим сообществом в социальных сетях. Для простоты этого действия вебмастер сайта размещает кнопочки, нажав на которые пользователь в один клик добавляет ссылку на интересную информацию в свой аккаунт социальной сети.

Если этот пользователь не имеет друзей или иных связей в этой социальной сети, но как правило наоборот - с сотню контактов у него есть. И у этой доброй сотни людей появляется надпись что человек которого Вы знаете и доверяете ему нашел полезную по его мнению информацию и хочет ею поделиться с ними. Такой посыл вызывает интерес и добрая сотня человек потенциально посещают Ваш сайт просматривают эту информацию. У каждого человека из сотни возможно есть аккаунт в других социальных сетях и т.д.

Если информация действительно интересная, то при помощи социальных сетей Ваш сайт может увеличить популярность с эффектом разрывающийся бомбы. Главное, что бы то, что нашли пользователи вызвало у них желание поделиться с другими, чего зачастую не происходит.

Зачем это социальным сетям - рекламировать ваш сайт? Социальные сети давно бы умерли, если бы они так активно не подкидывали пользователю интересную информацию заставляя его вновь и вновь возвращаться в сообщество, поглощать контент и самому генерировать его.

Так что мы нужны друг другу Соцсетям новинки, а вебмастеру посетители. Думаю такой тандем может долго существовать и грех этим не пользоваться.

В чем отличие SMO от SEO.

Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.

При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — в том числе, на создание интересного, «вирусного» контента.

Еще одно отличие SEO от SMO — эффективность действий. На видеосервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить «сарафанное радио», начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.

Принципы оптимизации (SMO).


1. Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента.
2. Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях.
3. Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов.
4. Перелинковка статей между собой.
5. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.
6. Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на сайт, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и т. п.
7. Параллельная подача информации — рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи.
8. Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких как «голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы»
9. Интеграция с социальными сетями: установка кнопок like(мне нравится), виджетов групп проекта в соцсетях, плагинов комментариев и авторизации через социальную сеть.



Источник: http://zarabotaideneg.ucoz.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: voron (03.04.2012)
Просмотров: 1296 | Комментарии: 1 | Теги: Как продвигать сайт, Готовая целевая аудитория, Бесплатность продвижения, Принципы оптимизации, вирусный маркетинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 mike-pereezd  
0
Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента.
 Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях.
 Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов. Перелинковка статей между собой. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков. cool

Имя *:
Email *:
Код *: